?

Log in

No account? Create an account

01-05/18

Фигасе я забросила итоги месяца. А уже почти пол-года пролетело... Я есть немножко в инстаграме, но и он мне наскучил.
Несколько месяцев были на редкость скучными и никакими. У нас большие проблемы с работой, мы, вроде, нашли дырку и починили, но насколько это получается будет видно через некоторое время.
Из хорошего - я сайт сделала и вроде довольно успешно разбираюсь с seo.
Прямо на днях мы съезжаем с одного магазина - объединяем их вместе в рамках экономии. открыли мост - нам можно, на микробе, а конкурентам нет. (по крайней мере, насколько я понимаю - все транспортными компаниями отправляют, а это фуры).
Кирюша год неплохо закончил - две четверки, норм. В воскресенье сдает очередную аттестацию по айкидо.
Дёська растет, умнеет и радует. Но у меня нет на него энергии, совсем. Панически боюсь забеременнеть.
У Димы болит спина, курс массажа не помог. Купил себе сварку и сам сварил турник.
Лэнс убегал несколько раз, часами искали по всей станице. Дурик ушастый.
У меня нет друзей, как-то не с кем, некогда и у всех уже есть круг общения, я везде сбоку. грущу по этому поводу.
Пфы, даже рассказать нечго

днище

раньше среди меня самым скотским поведением среди клинетов считалась отправка аудиосообщений в чат.типа
 - здравствуйте
- звуковая дорожка
- да, конечно, можно заказать. сколько штук Вам нужно?
- звуковая дорожка
...

но сегодня взята новая вершина - стремление пробиться с видеозвонком в вайбер или вацап. Это, конечно, комплексы, потому что я без укладки и в майке "кукрыниксы". но вообщ мне бы и в голову такое не пришло - видео-звонить менеджеру магазина

через много лет

хочу прочиитать это:
я пью вино, которое божественно пахнет мелким сладким мускатным виноградом, нагретым на солнце, за окном поет-заливается ивогла, мыпосмотрели фильм, я хохотла над шутками любимого, а дети играли вместе.
счаст-ли-ва 

Tags:

Наверное,надо что-то иногда писать, да?
Потому что дни плывут ровным бесконечным потоком и трудно понять, где прошлая неделя, а где позапрошлая. На Пасху приезжали кумовья,на денек всего, но время провели отлично.
Резко наступила весна, почти даже лето, если бы не было прохладно по утрам.
У нас посевная,я любовно проращиваю рассаду,муж пашет и копает...
Про работу особо нечего, адский спад и мы усиленно думаем над реформой и вообще новой темой. Вроде придумали, теперь нужно дождаться свекровь и поехать в Симф,решать вопросы. Хожу грустная и нервная. Но и свободного времени больше, стараюсь его на детей тратить. Они растут с космической скоростью

в критический момент

вчера наш милый песик смешно задергался, как будто на ежа охотится, а потом упал на пол и у него начались судороги.
откачали, но я думала, что не сможем.
и стало очень понятно про нас с Лю - он человек-помощь, стал делать собаке массаж сердца, трепать его, держать в сознании. а я человек-поиск помощи, я побежала за телефоном звонить компетентному ветеринару.
именно поэтому я так боюсь острых моментов, я моментально соберусь и буду точно знать кто может помочь, ну а что делать - не факт.

вообще события последних дней про страх беспомощности.

один в поле не воин

мне тревожно. возможно, преувеличиваю, но кажется у нас в работе спад. аренда, зарплаты (сугубо официальные, это вопрос принципа), налоги, конкуренты...
мне хочется слинять. я намечтала идею  кофейни под небольшой бюджет, но мушш говорит, то это утопия и пока окупится мы умрем в нищете :(  наверное, со стороны я кажусь бесшабашной, смелой и решительной, но по правде крутые повороты в жизни - этоподхваченная инициатива. а вот так взять и настоять на своем я, признаюсь, не умею.
потому что если и правда не пойдет, я вспомню о каждом "я же тебя говорил(а)", даже если они не будут произнесены вслух.
а пока чередую дни с валерьянкой и дни с бухашечкой и нервничаю.

бизнес-этика

я иногда офигеваю с людей. мы рекламируемся на местном форуме, в пятницу мне написала дама с просьбой помочь найти ее покупательницу - у нас она делала заказ и есть ее номер мобильного. у меня на выходные были совсем другие задачи и вот пришло прекрасное,:

  • Яна, вот я одного не пойму, вы же тоже занимаетесь продажей, понимаете, что такое неоплаченная вещь, понимаете, что если человек оставляет заказ, то он несет за него ответственность?! Понимаете или нет?  Вот вы сколько работаете на форуме пол года? год? Я за 9 лет работы сталкивалась с разными ситуациями, но все они благополучно разрешались, потому что я могла напомнить человеку про его долг и про то, что его никто не заставлял оставлять у меня заказ. А сейчас я не могу этого сделать! Может Елена не может зайти на форум и ждет, что я ей позвоню, потому что и раньше звонила?! Мы с вами общались в пятницу, вам что, сложно позвонить за два дня!? Я уже не говорю про то, что вы могли бы и номер дать, я не посторонний человек на форуме и прошу номер не для того, чтобы пообщаться!

прям сидишь и не знаешь как отреагировать

Tags:

Этот наш 2017

Перечитала планы на год и взгрустнула. Сам по себе год плохим не назовешь - как можно назвать плохим год, в котором мы дом купили? но почти по всем остальным моментам протоптались на месте.

все так же упахиваемся вусмерть, друзья не верят, что мы прям не можем сорваться на недельку куда-то дернуть, все еще мало полезного времени провожу с детьми, все еще не похудела на желанные 10 кг (хотя пару-тройку скинула и на том спасибо), какие-то мелкие конкурнты как грибы повылезали, не впервые, конечно, не мешают, но есть чем питать свой пессимизм. ну и хватит о неприятном.
☆ ☆ ☆

Read more...Collapse )

Tags:

11-12/17

время подводводить итоги года, поэтому в двух словах
слово 1 - работа
слова 2 - ремонт.

Это был какой-то капец, а не два месяца. с одной стороны вот это вот предновогоднее "сбывается всё (даже то, что трудно было сбыть в течение года)", с другой - раздрй дома. долго не сох бетон на полу и тормозил весь процесс. а потом еще сломалась большая машина и на две недели  выбила из колеи, с одной стороны накопилось много заказов, с другой - приходилось оттягтвать сроки и оправдываться и просить подождать и извиняться. много неприятных мыслей по этому поводу касательно всей работы вообще. какое оно всё хрупкое :( и денег не было вообще, банк предодобрил один кредитный лимит, мы выдохнули, вроде укладываемся, а потом приехали за карточкой, а оказалось раза в 4 меньше. как-то распетляли, но, думаю, остались на нас и обижен кто-то :(
так странно устроен человек - когда тебя хвалят, просто улыбаешься, а если кто-то недоволен, самооценка сразу в минус.

потом получилось позвать в гости свекровь, и мы оставили дом, детей и животных и махнули в Симф.
 в планах была инвентаризация, отпустить продавца в отпуск, вечерами пофестивались вдвоем, устроить "корпоратив" для полчиненных - провести вечер в боулинг-клубе. по факту получилась только инвентаризация и злые уставшие мы. вернулись домой, а Лю сразу же поехал обратно - отвезти домой свекровь и еще чуть поработать. Вернулся домой 30го.

Из хорошего - я купила себе джинсы серые и удобные брюки, ремонт почти доделали, вышло довольно симпатично, а местами даже прямо вау, купили красивенную ёлочку, пофотографировала детей под нею.

и настроение в целом неплохое, хвост пистолетом.

09-10/17

моргнуть глазом не успела, как два месяца уже прошло.
и если сентябрь я еще краешком глаза заметила, то исчезновение октября просто ставит меня в тупик.
мне всё хочется чаще писать в жж. потому что каждый день сам по себе интересен и неплох (чаще всего), а если обернуться хотя бы на две недели, то позади пустотень.
Сентябрь.
сентябрь это у нас что? это у нас начало учебного года и мой день рождения.
сын вроде как нормально влился в класс, я в восторге от их учительницы.
второго погуляли по Краснодару на предмет изучение туристических ценностей. ужс, если честно. дома строят кто во что горазд, из-за этого даже центральные улицы выглдят как окраины. ну, типа, классический себе дом эпохи Екатерины и с двух сторон дворцы. один в восточном стиле, второй в стиле девяностых. а потом одноэтажная сарайка, а потом небоскреб из стекла и бетона. уух.
были на выставке роботов, тоже интересное место и заслуживало бы отдельного поста, если бв по горячим следам. сейчас кажется не очень интересным, было шумно, людно и роботы с пинка работали (перегрузки, как нам объясняли. и запрограммирован вредный характер - хочу сделаю, не хочу не сделаю), можно выдыхать, восстание машин нам не грозит в ближайшее время))
я немножко взялась за ум своего ребенка младшего, начали с ним заниматься. кнопочка отлично считает по 10 по-японски, и никак не осоит счет до пяти по русски. говорит всё, но часто предложениями вроде "из где ты достал эту больницию?" - откуда ты достала это лекарство. Мальчишки играют вместе и все лучше взаимодействуют, бальзам на мое сердце
Кирилл сдал свой первый экзамен по айкидо. горд и мотивирован.
У кота отломалось пол-клыка. стареет Моисеич, уже 12 лет как ни как
мы начали ремонт. ремонт приремонт! прям со снятием пола, плиточкой, теплым полом, перетяжкой потолка и нашими всякими дизайнерскими изысками... пока еще в процессе, интересно, что выйдет )))

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel